Интернет провайдер
IP Systems

rating rating rating rating rating
3.14 балла
ID: 226261
Адрес сайта (URL):
Адрес: г. Харьков, ул. Тобольская, 42, оф.224
Телефон: 8(057) 717-16-17
О компании:
Компания предоставляет интернет доступ как по широкополосным выделенным каналам, так и по коммутируемым линиям.

Большая протяженность оптоволоконной сети компании обеспечивает быстроту подключения и отсутствие проблем с организацией «последней мили» (связи на участке между офисом клиента и сетью «IP SYSTEMS»).

Интернет провайдер «IP SYSTEMS» оказывает полный спектр дополнительных услуг в сети интернет: регистрация доменных имен, веб-хостинг, электронная почта.

Сеть «IP SYSTEMS» подключена к мировому Интернету через высокоскоростные наземные оптоволоконные каналы, имеющие «горячее» резервирование, гарантирующее клиентам надежность и качество соединения.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Провайдер "IP Systems" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
48 408
Количество отзывов:
31
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1043 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
44 мс

Отзывы (31)

Доброго времени суток. В очередной раз убеждаюсь в том, что политика этой компании откровенно мошенническая. Один-два раза еще можно списать на человеческий фактор, но на регулярной основе это уже не случайность. Заключая чуть более года назад договор с компанией Воля (понадеевшись, что за несколько лет профессиональный уровень вырос, как случается с опытом), я подписала договор о аренде роутера на один год. Естественно расчитывая при этом на квалифицированное и порядочное! предоставление услуг. И снова ошиблась. Возникли проблемы с настройкой цифрового тв тюнера. Вызвала мастера. Настроили сами. Вызов отменила. А через пару недель узнала что мастер у меня не только был! но и что-то чинил! за что и выставлен соответствующий счет. Звоню в колл — центр, объясняю ситуацию, а вместо: извините, единичный случай, больше не повторится…мне начинают откровенно пудрить мозги, рассказывая куда мне! нужно пойти, позвонить, съездить, написать заявление…имея аналогичный опыт общения сэтой компанией терпение потеряла быстро. Благо проблем с провайдерами следящими за кадровым качеством в городе нет. Сдавая оборудывание высказываю возмущение консультанту по поводу штрафа за преждевременное расторжение договора аренды роутера и объсняю, что побудительным мотивом является очередная некомпетентность сотрудников. Консультант отпечатывает бланк расторжения договора, принимает оборудывание и на вопрос: все? Я больше ничего не должна? Отвечает: нет… Сегодня получаю смс! Таки должна! Думаю: ошибка какая-то, звоню в колл-центр, прохожу все дебри ада, до связи с более менее квалифицированным (адекватным)специалистом…барабанная дробь…а Вы прочитайте договор расторжения…там внизу мелким шрифтом написанно: заборгованiсть 78.11грн...шарман! Внимание, вопросы: сколько будет длиться этот беспредел? Неужели откровенная непорядочность сотрудников не является достаточным основанием для досрочного расторжения договора? И главное не впервые попалась…в прошлый раз пройдя все круги ада с нереально низкой скоротью интернета (диагноз их техподдержки: да вам надо роутер менять)…поменяли! ничего не изменилось! пришел мастер другого провайдера, настроил за 5 мин. «мертвый» роутер…работает спустя лет пять до сих пор:) сколько приходилось ругаться за насчитывание пункта «прокатиоло»…со счета сбилась…сколько раз в техподдержке нарывалась на откровенно профнепригодных «кадров»…ИМХО -это политика компании…у сотрудников четкие инстукции руководства «отмораживаться» и издеватся над клиентами.Счета за непредоставленные услуги и мошеннические схемы« мы вам подключаем промоакцию за которую потом выставим вам счет» и пр...Все кто ценит свое время, нервы и деньги, обходите данного провайдера стороной…к Воле без проблем можно только подключиться…а потом замучаетесь добиватся где же кровью расписаться, чтоб они от вас отстали наконец! а в Харькове у них нет центрального офиса с руководящими и принимающими решения кадрами…пишите на имейл, звоните в колл центр…и там и тут вам будут трепать нервы попугаи…потому что интрукции у них такие!
за более 5 лет отвалов сети было не много, в целом скорость цена и качество вполне устраивают. истово плюсую.
Плачу за скорость от5мб/с до 10мб/с 60гр в мес,а реальная скорость 3,3мб/с. замеряю неделю...
за полгода только один раз завис, исправили часа за 4-5, скорость заявленная, симметричная
В целом неплохой провайдер. Цена не самая дешёвая в городе, подключение доступно лишь в небольшой его части, однако услуги предоставляются на хорошем уровне. Заявленная скорость безлимитного интернете практически всегда отвечает фактической. Неполадки возникают на чаще пары раз в месяц (а зачастую, не чаще раза в несколько месяцев) и полностью исправляются в течение дня. Иногда пользователям предлагаются различные акции, которые позволяют сэкономить немного денег. Мелочь, а приятно.



Таким образом, я положительно оцениваю работу своего провайдера.
Мало того, что скорость далека от заявленной, так еще и проблема другого рода возникла... При подключении молодой человек предложил установить WI-FI роутер.. И цена нормальная и головняка с проводами по всей квартире нет.Я согласился..Через некоторое время возникла проблема с инетом. В техпод сказали, что роутер у меня стоит незаконно, это установщик продал мне свой роутер и компания знать ничего не хоче. Если куплю роутер у них-тогда все устранят. Вот так. При подключении имейте в виду! Провайдер на 3-!
пользуюсь уже больше трех лет и что я могу сказать,в первый год использования все было нормально,затем началось,где то раз в 2-3 месяца переставал работать,а дальше все хуже и хуже,а сейчас так вообще каждый месяц проблемы, причем бывает и каждую неделю,тех.под тоже оставляет желать лучшего,дозвониться им легко,а вот проблемы решают по разному,смотря на кого попадешь,бывает что быстро,а бывает и такое будто они вообще решать не хотят проблемы,в итоге 3-4 дня инет и сеть не работают,но когда все работает то у меня нареканий нет,скорость инета соответсвует тарифному пакету,но вот эти частые поломки меня уже просто бесят,буду переходить на другого провайдера,а те люди которые хотят подключиться к этому провайдеру 100 раз подумайте стоит ли оно того
пока всё работает жить с ним можно, но если что то случится то гемор и нервотрепка.

дозвониться в техподдержку можно без проблем, если у них не полный аврал конечно, бывает и такое (((

Скорость решения проблемы зависит от оператора на которого попадаешь, есть нормальные адекватные честные и решающие проблемы. А есть 1 которой мало того что всё время врет что проблемы на стороне пользователя, так еще и не решает вообще ничего, тупо сидит и отмазывается что у него всё путем.

Последнее время инет падает че то частенько, раза 2- 3 в месяц часов по 10-15 инет и сеть не работают, но когда всё работает то нареканий нет. Скорость тоже вроде отвечает моему тарифу.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2021-09-28 12:59:26 76115 85044 9
2021-09-28 11:35:59 660704 768370 11
2021-09-28 11:32:01 709580 754631 11
2021-09-28 11:16:48 550917 631338 10
2021-09-28 11:01:28 441391 691892 53

Последние замеры скорости

Дата замера:
2021-09-28 12:59:26
Входящая скорость, Кбит/сек
76115
Исходящая скорость, Кбит/сек
85044
Ping, мсек
9
Дата замера:
2021-09-28 11:35:59
Входящая скорость, Кбит/сек
660704
Исходящая скорость, Кбит/сек
768370
Ping, мсек
11
Дата замера:
2021-09-28 11:32:01
Входящая скорость, Кбит/сек
709580
Исходящая скорость, Кбит/сек
754631
Ping, мсек
11
Дата замера:
2021-09-28 11:16:48
Входящая скорость, Кбит/сек
550917
Исходящая скорость, Кбит/сек
631338
Ping, мсек
10
Дата замера:
2021-09-28 11:01:28
Входящая скорость, Кбит/сек
441391
Исходящая скорость, Кбит/сек
691892
Ping, мсек
53